О компании

Вечное волшебство роскоши

 

 
Что бы ни происходило в нашей жизни, какие бы кризисы ни сотрясали мир, есть маленькие ценности, которые могут доставить минуты радости, а потом долго напоминать о них. И прежде всего это – драгоценности. Да, роскошь. Но с другой стороны – праздник, без которого просто немыслимо человеческое существование. Поэтому так притягивают взгляды витрины ювелирных магазинов, которым даже поэты посвящают стихи. В Приморском крае одна из самых крупных таких «торговых точек» - «Золотая стрекоза». Этот магазин, расположившийся в центре Артёма, привлекает внимание прохожих необычными витринами, а вошедшего внутрь посетителя обволакивает аура настоящей элегантности.
 
Избранники Гермеса
 
Компания «Самоцветы» находится на рынке с 91-го года, и с первых же дней поставила перед собой задачу – стать лучшей. Хорошая амбициозность чрезвычайна важна в любом деле, тем более когда имеешь дело с товарами не повседневного спроса. Поэтому над фирменным стилем работали долго и тщательно, ведь хотелось чего-то изящного, особенного. Не колбасой собирались торговать, а волшебством. Сначала придумали название – «Золотая стрекоза», которое сразу легло на душу. Предложенное дизайнерами  цветовое решение торгового зала сначала удивило, но вскоре все прониклись изысканностью фиолетово-белых оттенков, поняли, что именно на таком фоне по-настоящему достойно смотрятся роскошные украшения. Эта гамма и стала фирменной для «Золотой стрекозы».
Золото обладает удивительной магией. Витрины этого магазина, точнее было бы сказать элегантного салона, невозможно просто окинуть взглядом – необходимо внимательно присмотреться буквально к каждому произведению искусных мастеров, в которых слились воедино древняя власть богатства, солнечное сияние металла, красота исполнения и удовольствие роскоши. Недаром драгоценности всегда считались лучшим подарком.
Продуманность мелочей в интерьере играет большую роль. Грамотная освещённость витрин, благодаря которой каждое изделие живёт своей неповторимой жизнью, раскладка товара, фирменная одежда продавцов-консультантов - всё настраивает покупателя на любование драгоценностями и неспешный, вдумчивый выбор товара. И вот тут неоценима роль сотрудников «Золотой стрекозы», ставших за годы работы настоящими профессионалами. Репутация завоёвывается временем, разрушить же её можно буквально за минуту, поэтому доброжелательность, профессионализм, улыбчивость стали вторым фирменным знаком этого магазина. Многочисленные посетители полюбили «Золотую стрекозу» и в прошлом году на конкурсе «Избранники Гермеса», посвящённом профессиональному празднику работников торговли, отдали ей свои симпатии, а строгое жюри присудило сотрудникам этого магазина первое место. Ну и они постарались – кроме демонстрации своего профессионализма, сумели удивить зрителей необыкновенным артистизмом.  Переходящий кубок, который вручается на два года, продавцы собираются отстоять и, похоже, для этого у них есть все шансы.
 
Подарок от сердца
 
Любой нормальный человек любит получать подарки, но не меньше – дарить. Это и в самом деле большое удовольствие – продумать, что доставит счастье близкому человеку, долго присматриваться, советоваться и, наконец, купить… А потом вместе радоваться. В «Золотой стрекозе», что очень важно, вместе с покупателями искренне радуются и продавцы-консультанты, от которых также во многом зависит удачное приобретение. Уж они-то точно знают, что драгоценное украшение – это и память на многие годы, и наследство, и утончённая деталь, которая может изменить облик любого человека. К тому же здесь потрясающий ассортимент – кольца, браслеты, подвески, с изумрудами и бриллиантами, с топазами и сапфирами, из жёлтого и белого золота…
Продавцы не помнят ни одного случая, чтобы покупатели возвращались с желанием вернуть или поменять приобретённую вещь. Ведь они не жалеют времени на подбор подарков. Иной мужчина просто теряется, глядя на представленный в магазине ассортимент, другой, придя с твёрдой уверенностью «быстренько купить колечко», вдруг понимает, что дело это не простое и нужно хотя бы размер знать. Продавцы-консультанты решают все проблемы. При этом, покорённые их профессионализмом и добротой, многие покупатели становятся постоянными посетителями, приходят сюда в дальнейшем как к старым знакомым.
ИМ очень нравится помогать подросткам – мальчишкам, которые хотят сделать подарок маме. Говорит, что трудно увидеть более трепетное отношение к приобретению даже самого простенького украшения. Такие мальчишки не только колечко или подвеску подолгу выбирают, но и футляр для подарка хотят купить изысканный. Ну какая женщина останется равнодушной к такой искренности и любви? Продавцы «Золотой стрекозы» уверены, что в их магазине каждый найдёт изделие по душе и по финансам.
 
Бизнес- династии
 
С некоторых пор компанию «Самоцветы» возглавляет Елена Чумак, которой дело передала её мама, стоявшая у истоков семейного бизнеса. Вот и в нашей стране появилась новая «прослойка» - если раньше приветствовались лишь рабочии династии, много и хорошего, и плохого говорилось о творческих союзах, то сейчас родились бизнес-династии. Это не хорошо и не плохо, это данность, характерная для нормально развивающегося общества.
Елена – представитель новой волны предпринимателей, прекрасно образованных, высоко профессиональных, необыкновенно работящих.
Она привнесла в семейное дело нотку современности. Понимая, что престиж складывается из деталей, большое внимание уделяет в первую очередь ценовой политике. «Не считаю правильным лукавство со скидками, - говорит она. – Если покупателей зазывают, к примеру, 50-процентной праздничной уценкой, это значит, что изначально на товар была бешеная накрутка. Мы же не делаем скидку больше 10 процентов, потому что у нас и так самая низкая цена одного грамма золота. Естественно, ни один предприниматель не будет работать себе в убыток, но постоянные клиенты понимают, что цены в наших магазинах адекватные». Она сумела добиться такого авторитета в своём сегменте рынка, что теперь крупнейшие поставщики ювелирных изделий сами предлагают «Самоцветам» льготные условия. Елена же даже дисконтным картам уделяет большое внимание – их дизайн специально разрабатывался профессионалами.
Интересно отношение этой компании к всевозможным наградам. Не секрет, что многие из них можно купить, а потом украшать стены офиса или торгового зала многочисленными дипломами и грамотами. В «Золотой стрекозе» они тоже есть, но, что важно, все – заслуженные. И это дело принципа. «Награда должна быть заработана», - убеждена Елена.
Не менее щепетильно молодой руководитель относится к условиям работы своих подчинённых, которые обеспечены не только полным социальным пакетом, но и бесплатным горячим питанием. Чем лучше относишься к людям, тем с большей отдачей они трудятся – к сожалению, эта аксиома проникла пока в сознание не всех предпринимателей.
 
Любая вещь ждёт своего покупателя
 
У каждого человека в жизни есть свои приоритеты – одни обзаводятся дорогим жильём, другие коллекционируют автомобили или картины, а третьим нравится доставлять себе и любимым маленькие радости в виде ювелирных украшений. Кстати, в «Золотой стрекозе» хорошо обеспеченный ценитель может приобрести роскошное кольцо с бриллиантами, а не слишком богатый студент выберет на свой вкус небольшую подвеску, по цене сопоставимую с большим букетом цветов. Цветы, конечно, всегда приятны, только они скоро завянут, а украшение долгие годы будет напоминать о человеке, выбравшем этот подарок. В ювелирном магазине убеждены, что каждая вещь ждёт своего покупателя.
И всё же, чем так привлекают нас золотые украшения? Изысканностью, красотой, вечной ценностью? Возможно, любовь к ним передаётся на генном уровне с древних времён, когда обладание ими было символом успешности и богатства. В женщинах интерес к драгоценностям пробуждается в раннем детстве и остаётся на всю жизнь, а настоящие мужчины тоже очень рано начинают испытывать удовольствие от того, что могут осуществить мечты любимых. Сделать же это просто, стоит лишь приехать в центр Артёма и открыть дверь одного из самых больших и самых изысканных в Приморье ювелирных магазинов.
Сегодня  это основное направление в деятельности компании. Активно развивается параллельное направление – обувное. И хотя пока только один такой магазин, но с самым большим ассортиментом высококачественной обуви и высокопрофессиональным обслуживанием в городе Артеме. Кадровой политике уделяется большое внимание, поэтому текучесть отсутствует в течение последних пяти лет во всех подразделениях компании.

Наш офис:  692760, г. Артем, пл. Ленина, 4. Тел.:  8 (42337) 43556.

« Назад

Сеть ювелирных салонов "Золотая стрекоза"
Все права защищены © 2008-2017

  
Размещён на Влад-Хост